Жалоба конкретная на продавца

Жалоба на противоправные действия продавца


Заявитель просит провести проверку по изложенным доводам, привлечь к ответственности виновных лиц в нарушении прав заявителя, оказать содействие в восстановлении нарушенных прав заявителя. В Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по г. _________,________________________________________________________прож. по адресу: ____________________________ Жалобана противоправные действия продавца Я, ______________________ приобрела ___________ года в ТД «_______» _________ мобильный телефон коммуникатор ___________, что подтверждается кассовым чеком.

В этом же магазине мне навязали дополнительное постгарантийное обслуживание стоимостью ______ рублей. Телефон приобретен в кредит, поэтому общая стоимость телефона, с учетом процентов за кредит, составила ______ рублей.

С учетом дополнительного срока гарантии я заплатила за телефон ______ рублей.Сотрудники

Как написать жалобу на продавца магазина за грубость образец

Инфо Ее не может заменить какой-то блокнот или тетрадка.

Она должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью из сургуча. Внимание Это делается для того, чтобы нельзя было убрать из нее страницы с плохими отзывами. Важно! За нарушения в оформлении жалобной книги к магазину могут быть применены штрафные санкции. Важно Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, мы рекомендуем оставить соответствующую запись в книге жалоб и предложений магазина — она послужит основанием для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности.

Может ли охранник досматривать мою сумку на выходе из магазина?Согласно положениям ст.

27.7 КоАП, личный досмотр и досмотр вещей может осуществляться только должностными лицами органов внутренних дел (полиции). При этом личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.

Что же касается полномочий охранников, то они имеют право только задержать правонарушителя и передать его сотрудникам правоохранительных органов. Кто виноват, если я отравился продуктами из магазина?Ст.

Как написать жалобу на продавца магазина?

Чаще всего жалуются, разумеется, на недостаточно вежливое обращение, хамство и т.д.

Однако, эти «прегрешения» настолько стали частью повседневной реальности и русского менталитета, что многие даже не замечают подобного, а те, кто замечают, слывут требующими непонятно чего.Однако, в профессиональных правилах для продавцов должно указываться вежливое отношение к клиенту. Это так называемая корпоративная этика, которая не дает магазину или торговой сети потерять лояльных покупателей.

Таким образом нарушению персоналом своих обязанностей можно отнести:Грубость;Отказ предоставлять информацию о правильной цене;Игнорирование ваших просьб о помощи что-нибудь достать или дать консультацию о товаре;Хамство, неприятные шутки;Разговор по телефону во время обслуживания вас;Отказ в возврате средств;Неправильное распределение ценников в магазине,

Жалоба от покупателя на продавца образец

Убедитесь в том, что книга жалоб оформлена правильно и соответствует требованиям закона. Настоящая книга отзывов и предложений должна быть полностью пронумерована, прошнурована, на ней должна стоять печать из сургуча.

Такие меры нужны для того, чтобы недобросовестный продавец не могу вырвать страницу с жалобой на него.

Внимание Печать должна быть заверена подписью руководителя.

На одной стороне тетради оставляются контакты и комментарии руководства, а на второй стороне пишутся сами жалобы.

Внешне тетрадь может быть любой, главное чтобы оформление соответствовало законодательству. На первой странице книги найдите инструкцию по написанию жалобы, там же указаны телефоны руководства, Госторинспекции, префектуры, департамента потребрынка и прочие данные.

Обратите внимание Некоторые магазины заводят тетрадку, которую выдают за «Книгу отзывов и предложений», и дают для написания жалоб, чтобы те не фигурировали в настоящей «Книге».

Как написать жалобу на продавца магазина образец

Но часто случается так, что на низком уровне находится не только качество товаров, но и качество обслуживания. Как наказать продавца за предоставление неверной информации или грубость?

Об этом и будет написано в данной статье.Чтобы поставить продавца на место, имеется несколько способов: Обратиться в Роспотребнадзор. Плюсы такого варианта действий велики – организация быстро приструнит продавца, кроме того, заставит выплатить его денежный штраф.

Однако есть и минус – из-за мелочей в неё никто не обращается; Обратиться к администрации и руководству магазина. Зачастую руководители внимательно выслушивают жалобы потребителя, но никаких действий не предпринимают. Несомненно, на такой шаг не пойдут крупные сетевые магазины, для которых важна репутация, но небольшие торговые точки даже не станут штрафовать нерадивого работника; И последний вариант – написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».

Куда жаловаться на продавца на рынке. Куда можно обратиться с жалобой на магазин?

Порядок действий

не должны вас смущать. Отсутствие книги жалоб – серьезное нарушение, которое вы можете использовать против магазина.

Отсутствие книги – это яркий образец пренебрежения законодательством со стороны предприятия, и дополнительная возможность «насолить» нарушителям. Журнал жалоб и предложений может выглядеть как угодно:

  1. Крупный блокнот;
  2. Записная книжка и т.д.
  3. Тетрадь;

Но в ней должна стоять особая сургучовая печать, предназначенная для защиты от жульничества.

Если вам все же предоставили книгу, обратите на нее особое внимание. Нередко предприимчивые продавцы норовят подсунуть обыкновенную тетрадь, выдавая ее за книгу жалоб и предложений. И если вы оставите в ней свою претензию продавцу, ее попросту никто не увидит.

Каждая страница должна быть пронумерована, чтобы предприимчивые сотрудники не вырвали лист с претензией. Куда бы вы ни пришли, в крупный супермаркет

Жалоба на продавца: как и где ее написать

Как ею пользоваться?

Вам будет интересно...