Закон 29 пункт 4
Оглавление:
- О качестве и безопасности пищевых продуктов (с изменениями на 23 апреля 2023 года)
- Статья 29 Конституции РФ
- Статья 29 ЗоЗПП РФ. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- Статья 29. Информационная открытость образовательной организации
- Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией
- Статья 29 Конституции РФ. Расшифровка и комментарий.
- Статья 29 Конституции России
- Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются.
О качестве и безопасности пищевых продуктов (с изменениями на 23 апреля 2023 года)
; (Российская газета, N 267, 31.12.2008) (о порядке вступления в силу см. ); (Российская газета, N 296, 30.12.2010); (Российская газета, N 160, 25.07.2011) (о порядке вступления в силу см. ); (Российская газета, N 159, 22.07.2011) (о порядке вступления в силу см.
); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, N 0001201412310021) (вступил в силу с 1 января 2015 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, N 0001201412310120) (вступил в силу с 23 января 2015 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.07.2015, N 0001201507130019) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.04.2019, N 0001201904230039).
________________________________________________________________________________________________________________________________________Положения
Статья 29 Конституции РФ
Начало свободе слова положил английский Билль о правах 1689 г.
Затем она нашла отражение в первой поправке к Конституции США 1787 г.
Все свободы, перечисленные в данной статье: слова, мысли, пропаганды, агитации, мнения, убеждения, информации, массовой информации, свобода от цензуры имеют одинаково большое значение и не могут применяться без учета существующей между ними системной связи. В литературе высказывались мнения, что некоторые свободы, упомянутые в ст. 29, являются более широкими и даже включают в себя другие свободы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Статья 29 ЗоЗПП РФ. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации
Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 4.1) документа об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией
Общее собрание членов некоммерческой организации или заседание коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов. Решение указанного общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании.
Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами.
4.1. Правила настоящего пункта применяются, если иное не предусмотрено федеральными законами. Решение высшего органа управления некоммерческой организацией может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного
Статья 29 Конституции РФ. Расшифровка и комментарий.
Согласно статье 1 данного в поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям.Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, , организаций, учреждений или предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, — не допускается.Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление массовой информации, — также не допускается.В то же время запрещает использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих или иную специально охраняемую тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.Статья 3 от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ устанавливает следующие принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации:1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым способом;2) установление ограничений доступа к информации только ;3) открытость информации о деятельности и органов и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных ;4) равноправие языков народов при создании информационных систем и их эксплуатации;5) обеспечение безопасности при создании информационных систем, их эксплуатации и защите содержащейся в них информации;6) достоверность информации и своевременность ее предоставления;7) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;8) недопустимость установления какихлибо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определенных информационных технологий для создания и эксплуатации информационных систем не установлена .Часть 4 комментируемой статьи ограничивает запретом на распространение сведений, составляющих тайну, перечень которых определяется .В соответствии со статьей 5 РФ от 21 июля 1993 года № 5485-1 “Огосударственной тайне” тайну составляют:1) сведения в военной области:о содержании стратегических и оперативных планов, документов боевого управления по подготовке и проведению операций, стратегическому, оперативному и мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил РоссийскойФедерации, других войск, воинских формирований и органов, предусмотренных “Об обороне”, об их боевой и мобилизационной готовности, о создании и об использовании мобилизационных ресурсов;о планах строительства Вооруженных Сил , других войск , о направлениях развития вооружения и военной техники, о содержании и результатах выполнения целевых программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и модернизации образцов вооружения и военной техники;о разработке, технологии, производстве, об объемах производства, о хранении, об утилизации ядерных боеприпасов, их составных частей, делящихся ядерных материалов, используемых в ядерных боеприпасах, о технических средствах и (или) методах защиты ядерных боеприпасов от несанкционированного применения, а также о ядерных энергетических и специальных физических установках оборонного значения;о тактико-технических характеристиках и возможностях боевого применения образцов вооружения и военной техники, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения;о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов;о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;2) сведения в области экономики, науки и техники:о содержании планов подготовки и ее отдельных регионов к возможным военным действиям, о мобилизационных мощностях промышленности по изготовлению и ремонту вооружения и военной техники, об объемах производства, поставок, о запасах стратегических видов сырья и материалов, а также о размещении, фактических размерах и об использовании материальных резервов;об использовании инфраструктуры в целях обеспечения обороноспособности и безопасности ;о силах и средствах гражданской обороны, о дислокации, предназначении и степени защищенности объектов административного управления, о степени обеспечения безопасности населения, о функционировании транспорта и связи в в целях обеспечения безопасности ;об объемах, о планах (заданиях) оборонного заказа, о выпуске и поставках (в денежном или натуральном выражении) вооружения, военной техники и другой оборонной продукции, о наличии и наращивании мощностей по их выпуску, о связях предприятий по кооперации, о разработчиках или об изготовителях указанных вооружения, военной техники и другой оборонной продукции;о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытноконструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность ;о запасах платины, металлов платиновой группы, природных алмазов в фонде драгоценных металлов и драгоценных камней , Центральном банке , а также об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых (по списку, определяемому РФ);3) сведения в области внешней политики и экономики:о внешнеполитической, внешнеэкономической деятельности , преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности ;о финансовой политике в отношении иностранных государств (за исключением обобщенных показателей по внешней задолженности), а также о финансовой или денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности ;4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности: о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность;об организации, о силах, средствах и методах обеспечения безопасности объектов охраны, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;о системе , правительственной, шифрованной, в том числе кодированной и засекреченной связи, о шифрах, о разработке, об изготовлении шифров и обеспечении ими, о методах и средствах анализа шифровальных средств и средств специальной защиты, об информационно-аналитических системах специального назначения;о методах и средствах защиты секретной информации;об организации и о фактическом состоянии защиты тайны;о защите границы , исключительной экономической зоны и континентального шельфа ;о расходах , связанных с обеспечением обороны, безопасности и правоохранительной деятельности в РоссийскойФедерации;о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности .
Статья 29 Конституции России
Свобода мысли характеризует духовную свободу человека, его внутренний мир, который сам по себе не может быть предметом правового регулирования. Вместе с тем мышление, мысль лежат в основе любой деятельности человека, обусловливают его социальную активность, взаимоотношения с другими людьми, обществом, государством, т.е. выражаются вовне. Формой мысли является ее языковое, словесное выражение (устное или письменное), другие знаковые системы общения, например художественные формы.
Гарантирование Конституцией РФ каждому свободы мысли означает с точки зрения правовых требований невмешательство государства в процесс формирования и выражения собственных мнений и убеждений человека, защиту его от любого иного вмешательства, недопустимость какого-либо идеологического диктата, насилия или контроля над личностью. Свобода слова — это гарантированная государством возможность беспрепятственно выражать
Статья 29.
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются.
Конституция Российской Федерации (РФ) | ст.
29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать] HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать] [url=][/url] BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать] — в виде обычного текста для соцсетей и пр.