Время работы водителя по тахографу в россии таблица

Отдых водителя по тахографу


Статистика показала, что внедрение системы контроля по тахографу, позволило сократить число аварий, вызнанных переутомлением водителя. Согласно действующему законодательству, все время, которое учитывается бортовым самописцем, состоит из таких промежутков:

    Подготовка к рейсу (сюда включают прохождение мед. осмотра, погрузочно-разгрузочное работы, оформление документов и иную деятельность без эксплуатации ТС). (Готовность) Непосредственное управление ТС. (Вождение) Работы по обслуживанию автомобиля/автобуса (профилактика, устранение неисправностей). (Работа) Время вынужденного простоя. (Работа) Время, в течение которого не выполняются никакие рабочие операции. (Отдых)

Требования к длительности основных временных интервалов при управлении ТС будут такими: Общее суточное время вождения в коммерческом рейсе – не более 9 ч (не чаще чем дважды в неделю — до 10 часов).

Правила режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу

На начало рабочей смены допускается нахождение за рулём на протяжении 4 часов, с последующим переходом в режим 2 часов.

Продолжительность рабочей недели при работе на протяжении 5 дней, имеет максимальное значение равное 40 часам.

В случае 6 дневной – не более 42 часов, максимум. Транспортировка грузов включает в длительность рабочего времени и период, потраченный на охрану груза, однако рассчитывается не полностью, а исходя из величины, поделённой на 3.

В случае управления грузовым автомобилем и перевозки грузов, допускается 12 часовой рабочий день. Это условие разрешается только в случае поездок на дальнее расстояние, в случае чего для того чтобы обеспечить себе полноценный отдых, водителю приходится преодолеть большое расстояние. В момент составления графика работы водителей необходимо придерживаться некоторых операций, входящих в состав его действий в течение рабочей смены:

Режим работы водителя по тахографу

Оснащение бортовым оборудованием с блоком СКЗИ (программно-аппаратного криптографического средством защиты информации, обеспечивающим её хранение и ограниченный доступ к данным) производится в порядке, регламентированном правилами обслуживания тахографов, закрепленными в постановлении Правительства РФ №1213 от 20.11.2012 года.В процессе установки, за которой нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр Санкт-Петербурга, осуществляется , дающая ему возможность функционировать в нескольких режимах: Рабочем, в течение которого регистрируется вся информация, касающаяся технических параметров транспортного средства (его скорости движения, пройденном расстоянии и маршрутах).

Данное условие касается как поездок в пределах России, так и в Европе.
Здесь же фиксируются и все данные относительно деятельности водителя (продолжительность времени управления и перерывов на отдых);Контроля, чье основное предназначение — выгрузка собранной информации

Тахограф — режим труда и отдыха.

Тахограф, режим труда и отдыха — особенности применения прибора. Порядок учёта времени работы и отдыха с использоваем тахографа:

  1. — по окончанию смены, личная карта водителя изымается из устройства. При этом информация сохраняется и может в любое время расшифроваться и отпечататься.
  2. — водитель вначале рабочей смены помещает в ячейку тахографа личную карту и вводит нужные данные на аналоговом приборе, а на цифровом – данные вводятся автоматически;
  3. — тахограф фиксируетданные о скоростном режиме автомобиля, его маршруте, о времени движения и простоя, контролируя работу водителя во время рабочей смены;

Здесь можно заказать карту водителя для тахографа — есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России.

Эта информация может выявить нарушения и отклонения

Наказание за переработку по тахографу

Если водитель является собственником авто, эта забота касается только его.

Анализ рабочей смены водителя проводится на основе информации тахографа.

Стоит заметить, что с 2020 года разрешенными тахографами считаются только те, которые оснащены механизмом криптозащиты (СКЗИ). Со временем правила лишь ужесточаются. Поговорим о нормах труда и отдыха водителей. Речь идет о тех водителях, которые работают беспрерывно, например, перевозят пассажиров или грузы, при этом работа не останавливается и ночью.
Правила таковы: каждый водитель должен работать лишь 9 часов в сутки (дважды в неделю это время можно продлить до 10 часов, но соблюдая недельный график с понедельника по воскресенье); беспрерывное вождение может составлять лишь 4,5 часа, после чего автомобиль должен быть остановлен, чтобы водитель отдохнул 45 минут (это время можно разбить на два перерыва, если так удобно человеку: один в 15, а второй в 30 минут); общее рабочее время не должно превышать 56 часов в неделю;

Truck driver’s services

Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов.

Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.9.

Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов.

Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.

Рекомендуем прочесть:  Как написать завещание

Режим работы водителя по тахографу согласно регламента ЕСТР

Водитель во время пятнадцатиминутного перерыва не должен заниматься никакой другой работой. При этом периоды ожидания, не используемы для управления транспортом и время, проведенное в движущемся автомобиле, например, на пароме, не считается другой работой.

Такие перерывы не являются ежедневными периодами отдыха.(Ст.

7 ЕСТР) После ежедневных шести периодов управления водителю обязаны предоставить еженедельный отдых.(Ст. 8.3 ЕСТР) Еженедельный отдых можно отложить до конца шестого дня.

При условии, что продолжительность управления за все дни не превысила максимального времени, и оно в сумме соответствует шести ежедневным периодам управления автотранспортом. Если водителем совершаются международные пассажирские автоперевозки (кроме регулярных рейсов), то вместо терминов «шестого» и «шести» используются слова «двенадцатого» и «двенадцати», а общая продолжительность нахождения за рулем в дороге на протяжении любых двух недель не может превышать девяносто часов.(Ст.

6.2 ЕСТР)

Режим труда и отдыха ЕСТР

7.

Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.

Режим работы водителя по тахографу согласно регламента ЕСТР

Водитель во время пятнадцатиминутного перерыва не должен заниматься никакой другой работой.

При этом периоды ожидания, не используемы для управления транспортом и время, проведенное в движущемся автомобиле, например, на пароме, не считается другой работой.

Такие перерывы не являются ежедневными периодами отдыха. (Ст. 7 ЕСТР) После ежедневных шести периодов управления водителю обязаны предоставить еженедельный отдых.

(Ст. 8.3 ЕСТР) Еженедельный отдых можно отложить до конца шестого дня.

При условии, что продолжительность управления за все дни не превысила максимального времени, и оно в сумме соответствует шести ежедневным периодам управления автотранспортом.

Вам будет интересно...