Претензия на отель
Оглавление:
- Претензия о ненадлежащем оказании туристических услуг и выплате суммы материального и морального ущерба
- Жалоба на отель, гостиницу
- Претензия на возврат дегег за отель
- Претензия в туристическое агентство
- Претензия туроператору неоплаченный отель
- Образец претензии, если туроператор недодал туристам одну «звезду» отеля
- Претензия по качеству туристского продукта
- Образец как написать претензию в отель к отелю
- Образец претензии, если туроператор недодал туристам одну «звезду» отеля
Претензия о ненадлежащем оказании туристических услуг и выплате суммы материального и морального ущерба
береговой (наименование отеля) ( второй / третьей) линии, на расстоянии ………………….….……берега от моря. (расстояние в метрах) Другой отель, соответствующий условиям договора мне предоставлен не был. 2. Вместо номера ……………….…………., предусмотренного договором меня поселили (категория номера: стандарт, полу-люкс, люкс и т.п.) в номер ………………………………………….………….
площадь его не соответствовала (категория номера: стандарт, полу-люкс и т.п.) заявленным ………………….
(экскурсии, музеи, выставки и т.п.) 4.
По окончании отдыха, вопреки условиям договора, мне не был предоставлен трансфер отель – аэропорт.
Жалоба на отель, гостиницу
Если тот не в состоянии решить проблему либо сам является виновником произошедшего, клиент вправе требовать контакты вышестоящего руководства (или собственника) и добиваться справедливости на более высоком уровне.
На сайтах некоторых гостиниц и отелей можно найти электронные формы обратной связи, которые предназначаются и для подачи жалоб.
Но, к сожалению, не так редки ситуации, когда персонал отеля, включая его администрацию и высшее руководство, остаются глухи к требованиям своего гостя. И именно тогда ему следует переходить на другой уровень обжалования правонарушения —в государственные надзорные органы и официальные общественные объединения.
Претензия на возврат дегег за отель
(расстояние в метрах) Другой отель, соответствующий условиям договора мне предоставлен не был.
Важно Поэтому прежде чем обратиться в суд для защиты законных прав и интересов, обязательно направьте в адрес туроператора претензию.
Претензия в туристическое агентство
5.1, вступает в силу с момента подписания обеими сторонами самого Договора и его Приложений и действует до момента возвращения Клиента из поездки.Согласно туристической путевке № _____________-, туристами являлись: я – ______________, ___________, _____________ и ____________.В соответствии с Приложением № __ к Договору срок путешествия составляет __ дней в период с _____________г.
по ____________г., маршрут путешествия: _______________________.ООО «Агентство путешествий «__________» обязалось предоставить следующие услуги: авиаперелет, проживание в отеле ____________ на период с _______________ года по _____________ года, __ двухместных номера, тип номера ______________, срок нахождения __ ночей, питание – только завтраки.Согласно туристической путевке стоимость услуг Агентства составила ______________ рублей. В полном соответствии с условиями Договора, а именно п.
3, в счет стоимости
Претензия туроператору неоплаченный отель
В силу п.
Нередко туристические агентства ненадлежащим образом оказывают свои услуги, нарушая тем самым потребительские права своих клиентов, прописанные в Законе “О защите прав потребителей”. В результате этого, вместо хороших впечатлений клиенты получает подпорченные нервы и финансовые траты. Добиться справедливости, отстоять свои законные права и вернуть деньги потребителю поможет написание соответствующей жалобы (претензии).
Как правильно написать претензию туроператору?
Образец претензии, если туроператор недодал туристам одну «звезду» отеля
10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к существенным изменениям обстоятельств относится ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, что в данном случае выразилось в изменении категории отеля.На основании ст.
29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они некачественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки)требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из: отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице -5%, насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).
Претензия по качеству туристского продукта
Работником турфирмы мне было сказано, что предложение в данный отель у них существует и мне было предложено заключить договор, что мною и было сделано. В договоре было прописано количество дней — 10, ночей – 9, наименование отеля – _______, питание – все включено.
Образец как написать претензию в отель к отелю
О Вашем решении по настоящей претензии просим известить по одному из контактных телефонов, указанных в шапке документа, либо посредством электронного сообщения на адрес: Размер денежной компенсации зависит от направления и категории отеля и определяется в соответствии с таблицей Категория отеля Направление 5* 4* 3* 2* 1* HV1 HV2 Чехия — ЕВРО 150 у.е.
100 у.е. 60 у.е. 40 у.е. 1 Y.E = 1 ЕВРО по курсу ЦБ на день возврата. Информация: http://www.tui.ru/News/Kolavia-flights-change-news/ Приложения:
- Копия приложения № 1 к договору 000 от 29.05.2013 г. (1 лист)
- Копия посадочного талона с отметкой аэропорта (2 листа)
« » 2013 г.
В Испании из двух номеров один оказался занят, как это получилось, администратор объяснить не смог, потому что обе брони четко светились у него на экране монитора. В результате нам отдали номер следующих туристов, а уж куда заселили их, я не знаю.
Образец претензии, если туроператор недодал туристам одну «звезду» отеля
29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они некачественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки)требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из: отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице -5%, насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).