Общие учений в боевой части
Оглавление:
Командир БЧ связи/управления
Так что потеря связи в современном флоте – скорее гипотетическая ситуация. Командиру боевой части связи необходимо знать все имеющиеся на борту системы связи, представлять физические процессы, происходящие при обработке и передаче информации, ориентироваться в окружающих условиях и обстановке для выбора наиболее оптимального и эффективного средства связи.
Техника – техникой, но иногда природа оказывается сильнее: так, один из районов в Баренцевом море (полигон боевой подготовки СФ), расположенный всего-то милях в 20 от берега, севернее Териберки, пользуется дурной славой у командиров и связистов – переданная из него радиограмма почти всегда не доходит до штаба флота. В случае, если донесение плановое, например — о занятии района или оставлении его, неполучение радиограммы может спровоцировать объявление тревоги спасательным силам и средствам флота. Поэтому, командиру приходится кратчайшим
Глава 2.
Боевая подготовка
39. По изучаемым вопросам боевая подготовка кораблей, воинских частей и соеди-нений ВМФ подразделяется на: тактическую подготовку, подготовку по специальности, общую подготовку, подготовку к борьбе за живучесть корабля.
40. Тактическая подготовка — основной вид боевой подготовки направленный на повышение уровня профессиональных знаний офицеров в вопросах тактики, а также на подготовку экипажей кораблей, корабельных групп, штабов, воинских частей и соедине-ний к ведению боевых действий в различных условиях обстановки самостоятельно и в со-ставе группировок разнородных сил.
Тактическая подготовка подразделяется на: тактическую подготовку офицеров, тактическую подготовку органов управления (штабов), тактическую подготовку сил (кораблей, корабельных групп, воинских частей и соединений). 41. Подготовка по специальности — вид боевой подготовки направленный на обучение личного состава применению
20.2.
основы организации боевой и политической подготовки на корабле
Боевая подготовка проводится в соответствии с курсами, правилами, методиками и программами.
Основными методами отработки задач боевой подготовки являются занятия, тренировки и боевые учения, а для офицерского состава также самостоятельная подготовка, групповые упражнения и тактические летучки.
Подготовка матросов и старшин проводится с целью дать им твердые знания в использовании оружия и технических средств, выработать инициативу и самостоятельность, морские навыки, физическую выносливость и строевую выучку.
Целью подготовки
Общие положения
39.
По изучаемым вопросам боевая подготовка кораблей, воинских частей и соеди-нений ВМФ подразделяется на: тактическую подготовку, подготовку по специальности, общую подготовку, подготовку к борьбе за живучесть корабля. 40. Тактическая подготовка — основной вид боевой подготовки направленный на повышение уровня профессиональных знаний офицеров в вопросах тактики, а также на подготовку экипажей кораблей, корабельных групп, штабов, воинских частей и соедине-ний к ведению боевых действий в различных условиях обстановки самостоятельно и в со-ставе группировок разнородных сил.
Тактическая подготовка подразделяется на: тактическую подготовку офицеров, тактическую подготовку органов управления (штабов), тактическую подготовку сил (кораблей, корабельных групп, воинских частей и соединений).
41. Подготовка по специальности — вид боевой подготовки направленный на обучение личного состава применению
Командир БЧ оружия
Командир минно-торпедной боевой части отвечает за менее объемный, но не менее опасный арсенал – торпеды, мины, противоторпедное и противоминное оборудование и технику.
Кроме того, он же возглавляет корабельную подрывную команду, должен быть знаком с азами диверсионного дела.
По корабельному расписанию ПЛ оба командира оружия возглавляют швартовые команды, а значит – первыми выходят на надстройку и последними покидают ее, готовя лодку к подводному плаванию. Знание командиром боевой части оружия своего арсенала, умение управлять им – вопрос не только отличных или неудовлетворительных оценок за стрельбу.
Хотя, и это немаловажно, учитывая, что в последнее время на стрельбах нередко присутствуют первые люди государства.
Гораздо важнее оказываются вопросы безопасности – «К-219» погибла в мирное время после аварии ракетного оружия, «Курск» со всем экипажем – после аварии торпедного оружия. Есть печальная статистика и среди надводных кораблей.
Боевая подготовка
, начиная от роты и отдельного взвода.
поддержание высокой постоянной боевой готовности подразделений и частей к выполнению боевых задач (задач по предназначению); , развитие у них командирских качеств, а также навыков по управлению экипажами, расчетами, подразделениями, частями, соединениями и огнем при выполнении поставленных задач и их дальнейшее совершенствование; выполнению своих должностных и специальных обязанностей в ходе выполнения боевых (специальных) задач и умелому применению штатного вооружения и военной техники по боевому предназначению; частей и соединений, ; освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному составу знаний и навыков в проведении их технического обслуживания и поддержании в готовности к боевому применению, выполнении требований безопасности; подготовка частей и подразделений к участию в вооруженных конфликтах и действиям в составе объединенных (разноведомственных) группировок по поддержанию (восстановлению) мира и безопасности;
Виды и формы боевой подготовки
Общая подготовка включает в себя изучение уставов, морскую, спасательную, медицинскую, строевую, физическую подготовку, подготовку по радиационной безопасности на кораблях с ядерными энергетическими установками, отработку ведения радиационной, химической и биологической защиты, выполнение упражнений стрельб из стрелкового оружия.
Подготовка к борьбе за живучесть корабля – вид боевой подготовки направленный на привитие всему личному составу независимо от специальности определенных знаний и выработке у него соответствующих умений и навыков, необходимых в боевой и повседневной деятельности при ведении борьбы за живучесть корабля.
Подготовка к борьбе за живучесть корабля включает в себя изучение устройства корабля, средств борьбы за живучесть, мероприятий и правил обеспечения взрывопожаробезопасности и непотопляемости корабля, легководолазную подготовку, отработку приемов и способов руководства и ведения борьбы за живучесть
КОРАБЕЛЬНЫЙ УСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА — Автор неизвестен.
Глава 2. БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА. Главная >> Разное >> КОРАБЕЛЬНЫЙ УСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА — Автор неизвестен. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Аннотация Оглавление ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА КОРАБЛЯ Глава 1. ОСНОВЫ КОРАБЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 2.
БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА Глава 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА КОРАБЛЕ Глава 4. ПРАВОВАЯ РАБОТА НА КОРАБЛЕ Глава 5. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМАНДИР СОЕДИНЕНИЯ КОРАБЛЕЙ Глава 6.
ПОДЪЕМ ФЛАГОВ НА КОРАБЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛАГ Глава 16. ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ Глава 17.
САЛЮТЫ, ПАРАДЫ И ТОРЖЕСТВА Глава 18. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ КОРАБЕЛЬНЫХ НАРЯДОВ Глава 19.
ДЕЖУРСТВО Глава 20. ВАХТА Глава 21.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАРЯДЫ Глава 22. НАРЯД НА РАБОТЫ Глава 2. БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА Нужно обойти антиплагиат?
Поднять оригинальность текста онлайн? У нас есть эффективное решение. Результат за 5 минут! ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 35.
Боевая подготовка – основной вид подготовки личного состава Военно-Морского Флота. Стоит заметить, что она представляет собой комплекс, спланированных, организованных и систематически проводимых мероприятий по воинскому обучению и воспитанию личного состава, подготовке (слаживанию) корабельных сил (кораблей, корабельных групп), воин-ских частей, соединений и их органов управления (штабов) к выполнению задач в соот-ветствии с их боевым предназначением.
36. Боевая подготовка будет главной и определяющей в жизни и деятельности со-единений, воинских частей и кораблей Военно-Морского Флота.
40. Тактическая подготовка – основной вид боевой подготовки направленный на повышение уровня профессиональных знаний офицеров в вопросах тактики, а также на подготовку экипажей кораблей, корабельных групп, штабов, воинских частей и соедине-ний к ведению боевых действий в различных условиях обстановки самостоятельно и в со-ставе группировок разнородных сил. Тактическая подготовка подразделяется на: тактическую подготовку офицеров, тактическую подготовку органов управления (штабов), тактическую подготовку сил (кораблей, корабельных групп, воинских частей и соединений).
41. Подготовка по специальности – вид боевой подготовки направленный на обучение личного состава применению оружия, использованию технических средств и вы-полнению обязанностей по их эксплуатации в боевых и повседневных условиях. Подготовка по специальности подразделяется: на штурманскую, ракетную, артиллерийскую, противолодочную, торпедную, минную, противоминную, противоподводнодиверсионную, авиационно-техническую, электромеханическую, радиотехническую, водолазную, медицинскую, а также на подготовку по связи, по разведке, по скрытому управлению и режиму секретности, по радиоэлектронной борьбе, по химической и биологиче-ской защите и подготовку по другим специальностям.
43. Подготовка к борьбе за живучесть корабля – вид боевой подготовки направ-ленный на привитие всему личному составу независимо от специальности определенных знаний и выработке у него ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующих умений и навыков, необходимых в боевой и повседневной деятельности при ведении борьбы за живучесть корабля.
Подготовка к борьбе за живучесть корабля содержит в себе изучение устройства корабля, средств борьбы за живучесть, мероприятий и правил обеспечения взрывопожаробезопасности и непотопляемости корабля, легководолазную подготовку, отработку приемов и способов руководства и ведения борьбы за живучесть корабля, его оружия и технических средств и отработку навыков по восстановлению их боеспособности при боевых и аварийных повреждениях. 44. Стоит отметить, что основными формами обучения в процессе боевой подготовки будут: занятия; тренировки; боевые учения; групповые упражнения; тактические летучки; боевые упражнения. 45. Занятия предназначены для изучения и практического оϲʙᴏения материальной части оружия и технических средств заведования, а также для изучения других вопросов, связанных с подготовкой личного состава.
46. Тренировки предназначены для отработки и закрепления практических навыков в исполнении служебных обязанностей по обслуживанию и боевому применению оружия, использованию технических средств и борьбе за живучесть корабля, вооружения и техни-ки в любых условиях обстановки, а также для отработки повседневных расписаний и элементов распорядка дня.
47. Боевые учения предназначены для подготовки и отработки действий личного состава боевых постов и расчетов, боевых частей и служб, командных пунктов и корабля в целом к применению оружия и использованию технических средств, а также к борьбе за живучесть корабля, его вооружения и техники в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с задачами, стоящими перед кораблем.
48. Боевые учения проводятся на ходу и при стоянке, в различных условиях обстановки, с исправными и условно поврежденными вооружением и техникой, с полными и сокращенными боевыми расчетами. 49. По составу участников учения подразделяются на одиночные, частные, отсечные, общие и корабельные.
Важно заметить, что одиночные боевые учения проводятся на боевых постах и командных пунктах.
Частные боевые учения проводятся в группах.
Зачетные учения предназначены для оценки действий личного состава по выполне-нию функциональных обязанностей согласно корабельным расписаниям и отработке взаимодействия между подразделениями корабля. Контрольные учения предназначены для проверки фактической подготовленности экипажей кораблей старшими начальниками или инспектирующими лицами внезапно или в плановом порядке. Показные учения предназначены для показа правильной организации и методики проведения учений.
51. Стоит сказать, для проверки новых образцов оружия, техники и тактических приемов их использования на кораблях, кроме боевых учений, проводятся опытные и специальные учения. 52. Корабельное боевое упражнение – форма тактической подготовки одиночного корабля, группы и соединения кораблей, кᴏᴛᴏᴩая проводится в ходе тактического учения и предназначена для отработки способов применения оружия и боевых средств при решении конкретных тактических задач в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с боевым предназначением корабля. При проведении корабельных боевых упражнений выполняются стрельбы и отраба-тываются приемы по применению боевых средств.
В зависимости от применяемых боеприпасов стрельбы подразделяются на боевые и практические.
По целям проведения корабельные боевые упражнения, как и боевые учения, подразделяются на подготовительные, зачетные, контрольные, показные и состязательные. Исключая выше сказанное, для определения лучших по уровню подготовки кораблей, проводятся состязательные упражнения. 53. Корабельное тактическое учение – высшая форма тактической подготовки одиночного корабля предназначенная для обучения экипажа фактическим действиям в море с использованием оружия при решении тактических задач в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с боевым предназначением корабля.
54. Стоит сказать, для максимального приближения условий проведения учений к реальной обстановке современного морского боя крайне важно применять различные виды имитации.
При использовании средств имитации (очагов пожаров, последствий взрывов, иных повреждений вооружения и техники, пробоин в корпусе корабля) крайне важно принимать меры, исключающие возможность возникновения аварийных ситуаций, повреждений и несчастных случаев.
Запрещается в отсеках подводной лодки и на надводных кораблях с корпусами из дерева и пластика имитировать взрывы, пожары с разведением огня и пробоины с поступ-лением воды.
Экипажи данных кораблей отрабатывают фактическое применение средств борьбы за живучесть на полигонах, учебно-тренировочных судах и комплексах. 55. Во время учений для отличия фактических случаев аварий и происшествий от условных, распоряжения, команды и донесения предваряются словом «фактически», кᴏᴛᴏᴩое обязывает прекратить отработку учебных вопросов и приступить к решению внезапно возникших фактических задач. 56. Занятия, тренировки и учения проводятся по планам, утвержденным непосредственным начальником, с приложением документов необходимых руководителю для их проведения, Планы занятий со всем личным составом корабля и планы корабельных учений раз-рабатывает старший помощник (помощник) командира корабля с привлечением команди-ров боевых частей и начальников служб.
Планы занятий, тренировок и учений с личным составом боевых частей и служб разрабатывают командиры боевых частей и начальники служб. Планы занятий, тренировок, частных и отсечных боевых учений с личным составом отсека подводной лодки разрабатывает командир отсека.
Планы тренировок на боевых постах разрабатывают командиры боевых постов. 57. На занятиях, тренировках и других мероприятиях боевой подготовки обязан присутствовать весь личный состав подразделений.
От них оϲʙᴏбождается только лица, несущие службу корабельных нарядов, и больные по заключению врача и с разрешения командира подразделения.
58. Отметим, что каждые тренировка, учение и боевое упражнение должны предваряться инструктажем и заканчиваться разбором.
На инструктаже особое внимание уделяется разъясне-нию требований мер безопасности.
59. Занятия, тренировки и одиночные, частные, отсечные, общие боевые учения, а также корабельные учения для отработки действий по повседневным расписаниям и эле-ментам распорядка дня начинаются в установленное суточным планом время по сигналу с вахты.
Стоит сказать, для начала корабельных боевых учений объбудет сигнал «Учебная тревога».
60. При всех формах обучения руководители обязаны строго контролировать выпол-нение личным составом правил и инструкций по эксплуатации материальной части ору-жия и технических средств, а также соблюдение требований мер безопасности. 61. Стоит сказать, для изучения организации службы, устройства корабля, средств борьбы за живу-честь и ϲʙᴏего заведования старшинам и матросам, назначенным на корабль, предоставля-ется один месяц.
Офицерам и мичманам срок устанавливает командир корабля. По истечении установленного срока проверяются знания и практические навыки во-еннослужащих для допуска их к самостоятельному исполнению ϲʙᴏих обязанностей: офицеров проверяет командир корабля при участии флагманских специалистов; мичманов и старшин – командиры боевых частей (начальники служб) или дивизионов; матросов – командиры групп (батарей), а где их нет – командиры боевых частей (начальники служб). Исключая выше сказанное, на кораблях у всего личного состава перед каждым периодом обучения проверяются знания по организации службы, устройству корабля, а также правил радиационной, химической и биологической безопасности, средств борьбы за живучесть и практические навыки по их применению.
62. Допуск к самостоятельному исполнению ϲʙᴏих обязанностей (по управлению боевой частью, службой, группой, батареей, по боевому номеру и т.д.) объбудет приказом командира корабля. 63. Стоит сказать, для стимулирования более качественного оϲʙᴏения ϲʙᴏей специальности и постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков матросам, старшинам, мичманам и офицерам присваивается квалификация специалиста 3, 2 и 1 класса, а также мастера военного дела, для чего назначенные комиссии проводят испытания на повышение (подтверждение) классной квалификации.
ПОДГОТОВКА МАТРОСОВ, СТАРШИН И МИЧМАНОВ 64. Подготовка матросов, старшин и мичманов имеет целью: а) изучить устройство оружия и технических средств, находящихся в заведовании и отработать навыки в управлении ими в различных условиях боевой обстановки; б) выработать инициативу и решительность при действиях в боевой обстановке; в) привить необходимые навыки в морской практике и выработать физическую вы-носливость к походной морской обстановке; г) привить практические навыки в борьбе за живучесть оружия и технических средств ϲʙᴏего заведования, боевого поста и корабля в целом; д) дать знания боевых ϲʙᴏйств и поражающих факторов оружия массового поражения, выработать практические навыки защиты от него; е) привить твердые навыки в выполнении строевых приемов и применении стрелко-вого оружия в бою; ж) привить навыки в оказании себе и товарищу первой медицинской помощи в бою; з) дать мичманам и старшинам твердые знания по методике обучения подчиненных и привить навыки в ее практическом применении. 65. Подготовленность матросов, старшин и мичманов должна быть доведена до такой степени совершенства, ɥᴛᴏбы все действия в полной темноте, при наличии крена и дифферента, в случае поступления воды на боевой пост или в иное помещение, пожара, повреждения оружия и технических средств, а также в условиях заражения радиоактив-ными, отравляющими и бактериалогическими средствами выполнялись точно, быстро и умело в полном ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с руководствами, правилами и инструкциями.
66. Подготовка матросов, старшин и мичманов предусматривает проведение: а) занятий, тренировок и учений по специальности; б) занятий, тренировок и учений по общей подготовке; в) занятий, тренировок и учений по борьбе за живучесть корабля. 67. Занятия организуются в процессе боевой подготовки при стоянке кораблей в базе, на рейде и при длительном плавании в море.
Стоит отметить — они должны носить практическую направленность и проводиться под руководством наиболее подготовленных старшин, мичманов и офицеров у оружия и технических средств на кораблях, в учебных центрах и классах, на предприятиях промышленности в целях оϲʙᴏения ϲʙᴏего заведования и его повседневного и боевого обслуживания. 68. Тренировки по специальности проводятся под руководством командиров отделе-ний и старшин команд и предназначены для отработки действий личного состава по их штатной должности, а тренировки на боевых постах (в отсеках) – под руководством ко-мандиров боевых постов (отсеков) и командных пунктов для отработки действий личного состава в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с их обязанностями по корабельным расписаниям. 69. Практическая отработка действий личного состава должна организовываться с учетом последовательности обучения: сначала на правильность выполнения действий, затем на скорость (выполнение нормативов), а в последующем — на выносливость.
70. Занятия и тренировки по общей подготовке и по подготовке к борьбе за живучесть матросов, старшин и мичманов проводят командиры подразделений или флагманские специалисты соединений в зависимости от тематики изучаемых вопросов. ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРОВ 71. Подготовка офицеров должна быть направлена на совершенствование командирских качеств, повышение уровня профессиональных, правовых (в т.ч. международно-правовых) и педагогических знаний, выработку твердых навыков в организации, под-готовке и ведении боевых действий и грамотного руководства подразделением, воинской частью, силами в любых условиях обстановки.
Направленность подготовки офицеров должна ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙовать задачам оперативной и боевой подготовки и основному предназначению корабля, воинской части, соединения.
72. Подготовка офицеров подразделяется на тактическую подготовку, подготовку по специальности, общую подготовку и подготовку к борьбе за живучесть корабля. 73. Тактическая подготовка будет главным видом подготовки офицеров и должна быть направлена: на выработку, навыков, инициативы и самостоятельности в принятии решения на выполнение поставленной задачи; на изучение боевых возможностей ϲʙᴏих сил, в т.ч.
взаимодействующих, так-тики их действий; на изучение боевых возможностей сил и средств вероятного противника и тактиче-ских приемов их использования; на изучение театров военных действий, а также вопросов правовой регламентации средств и методов ведения войны на море. Тактическая подготовка командиров кораблей проводится под руководством командира соединения кораблей, а офицеров кораблей – под руководством командира корабля. 74. Подготовка по специальности должна быть направлена: на изучение и практическое оϲʙᴏение боевого использования оружия и технических средств; на оϲʙᴏение способов применения оружия, использования технических средств в бою и безаварийную эксплуатацию их в повседневных условиях; на привитие навыков в использовании оружия и технических средств при их повре-ждении или снижении тактико-технических данных по различным причинам, а также час-тичной убыли личного состава; на привитие методических навыков в обучении подчиненных.
Подготовка офицеров по специальности должна постоянно сочетаться с подробным анализом эксплуатации оружия и технических средств.
Специальная подготовка проводится флагманскими специалистами соединения и командирами боевых частей корабля.
75. Общая подготовка должна быть направлена на изучение: правил и требований хорошей морской практики; правил радиационной, химической и биологической защиты; других вопросов, обеспечивающих успешное выполнение стоящих задач. Общая подготовка офицеров проводится под личным руководством старшего помощника (помощника) командира корабля в течение всего года.
76. Подготовка к борьбе за живучесть должна быть направлена: на изучение устройства корабля и средств борьбы за живучесть; на отработку правил и порядка применения средств борьбы за живучесть и методи-ки подготовки личного состава к борьбе за живучесть; на отработку практических навыков по обеспечению живучести корабля и умелое руководство борьбой за его живучесть; на изучение документации по непотопляемости корабля и умение правильно оцени-вать его состояние при тяжелых повреждениях; на знание нормативов по борьбе за живучесть и их практическое выполнение; на изучение и анализ навигационных и технических аварийных происшествий с кораблями, их оружием и техническими средствами и предпосылок к ним. Подготовка офицеров к борьбе за живучесть корабля проводится под личным руководством старшего помощника (помощника) командира корабля в течение всего года.
ПОДГОТОВКА КОРАБЛЯ 77. Подготовка корабля имеет целью отработку слаженности всего экипажа корабля и подготовку его к выполнению ϲʙᴏйственных боевых задач.
Корабельное тактическое учение будет высшей формой подготовки корабля в целом. 78. Отметим, что каждое корабельное тактическое учение проводится с созданием тактической обстановки ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующей по ϲʙᴏему содержанию отрабатываемой задаче курса боевой подготовки.
Корабельные боевые упражнения по применению оружия и боевых средств должны выполняться в комплексе с задачами по борьбе за живучесть оружия, техниче-ских средств и корабля в целом.
79. Стоит отметить, что особое внимание следует обращать на подготовку кораблей к действиям в слож-ной обстановке.
При ϶ᴛᴏм должна соблюдаться необходимая последовательность в ус-ложнении условий плавания и выполнения задач. 80. Подготовка корабля должна проводиться последовательно.
К проведению корабельных боевых учений нужно приступать после того, как будут подготовлены командные пункты, боевые части и службы корабля.
81. Отметим, что темы корабельных учений определяются исходя из курсовых задач, отрабаты-ваемых кораблем. Для кораблей, отработавших задачи курса боевой подготовки, темы учений опреде-ляются исходя из необходимости поддержания достигнутого уровня боевой готовности и ее повышения. Отметим, что темы и сроки общих учений выбираются в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с темами предстоящих корабельных учений.
Общие учения должны являться подготовительными мероприятиями по подготовке корабля в целом.
82. При проведении корабельных учений по борьбе за живучесть основное внимание следует уделять: отработке командных пунктов; грамотному руководству офицеров борьбой за живучесть; правильным действиям личного состава по типовым вариантам повреждений в сложных и тяжелых аварийных ситуациях при поступлении воды, пожарах, задымлении отсеков, выходе из строя значительной части технических средств и личного состава, в условиях низких и высоких температур, повышенном давлении в отсеках, опасных кон-центрациях газа, радиоактивном заражении. ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЁТ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ 83. В основу планирования боевой подготовки должен быть положен фактический уровень подготовки личного состава, техническое состояние корабля, его укомплектован-ность и задачи, поставленные на учебный год командиром соединения.
Организация планирования, учета и контроля за ходом боевой подготовки определя-ется Руководством по боевой подготовке ВМФ. 84. Начальники всех степеней обязаны лично подводить итоги боевой подготовки за зимний и летний периоды обучения, а также за учебный год.
Исключая выше сказанное, подводятся итоги под руководством непосредственных начальников: в отделении, команде, группе(батарее) – еженедельно; в дивизионах, боевых частях, службах, в целом на корабле – ежемесячно. Итоги выполнения отдельных задач подводятся во время их разбора.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); VK.Widgets.Comments(«vk_comments», {limit: 5, width: «600», attach: «*»}); Пользовательское соглашение: Интеллектуальные права на материал — КОРАБЕЛЬНЫЙ УСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА — Автор неизвестен. принадлежат её автору. Данное пособие/книга размещена исключительно для ознакомительных целей без вовлечения в коммерческий оборот.
Вся информация (в том числе и «Глава 2. БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА») собрана из открытых источников, либо добавлена пользователями на безвозмездной основе.
Для полноценного использования размещённой информации Администрация проекта Зачётка.рф настоятельно рекомендует приобрести книгу / пособие КОРАБЕЛЬНЫЙ УСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА — Автор неизвестен. в любом онлайн-магазине. Тег-блок: КОРАБЕЛЬНЫЙ УСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА — Автор неизвестен., 2015.
Глава 2. БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА. (С) Юридический репозиторий Зачётка.рф 2011-2016