Образец заполнения заявления психолого педагогической характеристики на учащегося начальных классов
Оглавление:
- Психолого-педагогическая характеристика ученика
- Характеристика на ученика 1 класса. Как написать характеристику на ученика начальной школы
- Психолого-педагогическая характеристика на труднообучаемого ученика 1 класса
- Пример характеристики ученика 1 класса
- ИСК в СУД
- Образец психолого-педагогической характеристики учащегося начальных классов.
Психолого-педагогическая характеристика ученика
Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение. . Память ребёнка на высоком уровне.
Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует.
Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.
Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.
На все замечания учителя реагирует адекватно.
Сразу старается исправить допущенные ошибки.
Материал (1 класс) на тему: Характеристики на учеников
Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Катя принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе.Физическое развитие соответствует возрасту.
Часто болеет. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Катя воспитывается в полной семье.
Характеристика на ученика 1 класса.
Как написать характеристику на ученика начальной школы
Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное — какие успехи имеет.Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний. Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты — указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется — все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК. Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка,
Психолого-педагогическая характеристика на труднообучаемого ученика 1 класса
Неоднократно ребенок сам провоцировал их.
Ф.И.О испытывает трудности в обучении.
Общая мотивация игровая. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.
На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает.
Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка
Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно.
Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии. Как правильно оформить?
Teacher with papersЕдиной формы для написания нет. Составляется данная бумага классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.
Пример характеристики ученика 1 класса
С объёмом заданий на уроке не справляется.
Письмо: мелкая моторика сформирована на низком уровне.
Списывает с печатного/рукописного текста с большим количеством каллиграфических ошибок, путает буквы, допускает замену букв, соединяет буквы не верно, написание в рабочей строке не соблюдает, письмо небрежное, нет устойчивости почерка. Отношение к учебным предметам избирательное, зависит от настроения. Нуждается в постоянном контроле со стороны педагога.
ИСК в СУД
Особенности вниманияРебенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения.
недостаточный уровень произвольности внимания.6. Особенности памятиС охранение информации затруднено преобладает механическая память.
П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.7. Особенности мышленияНе устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной
Образец психолого-педагогической характеристики учащегося начальных классов.
Это свидетельствует о том, что в семье прививают своему ребенку трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.
Бабушка Егора регулярно посещает родительские собрания, участвуют в общественной жизни класса. Она также интересуются успехами внука, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Егора.
Немаловажно также и то, что у мальчика регулярно просматривается дневник, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.
3. Учебная деятельность учащегося Первое, что необходимо отметить у Егора — это добросовестное отношение к учёбе.
Но у него низкий уровень внимания: он не замечает ошибки, допущенные при выполнении заданий, медленно реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика слабо развито мышление, он с трудом обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Егора средняя успеваемость по всем предметам.
Имеет «3» по русскому языку, математике, английскому языку.
Статья (1 класс) на тему: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК
Отец –Гриценко Юрий Владимирович, 35 л., образование средне-специальное, не работает.
Брат–Гриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 «Б» классе МБОУ «Джидинская СОШ», брат – Гриценко Артем Юрьевич, 4 г., дома.
Семья проживает в отдельном (собственном) доме , социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается.
Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно много времени.В результате обследования адаптации обучающихся 1 «Б» класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.
Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса.