Образец заполнения заявления психолого педагогической характеристики на учащегося начальных классов

Образец заполнения заявления психолого педагогической характеристики на учащегося начальных классов

Психолого-педагогическая характеристика ученика


Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение. . Память ребёнка на высоком уровне.

Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует.

Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

На все замечания учителя реагирует адекватно.

Сразу старается исправить допущенные ошибки.

Материал (1 класс) на тему: Характеристики на учеников

Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.
Знания на уроках получает осознанно и систематично.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.По характеру Катя доброжелательна. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Катя принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе.Физическое развитие соответствует возрасту.

Часто болеет. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Катя воспитывается в полной семье.

Характеристика на ученика 1 класса.

Как написать характеристику на ученика начальной школы

Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное — какие успехи имеет.Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний. Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты — указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется — все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК. Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка,

Психолого-педагогическая характеристика на труднообучаемого ученика 1 класса

Неоднократно ребенок сам провоцировал их.

на ученика начальной школы является неотъемлемой частью комплексной характеристики.
( Толкается, плюется, обзывается, «подстригла» мальчика, измазала краской голову мальчику, кидает чужие вещи) На переменах постоянно бегает, на замечания учителя реагирует остро, может заплакать или не отреагировать вообще.
Обманывает как родителей, так и учителя. Дети постоянно жалуются на поведение ученицы как учителю, так и родителям. Состояние здоровья удовлетворительное. Хронических заболеваний нет, зрение хорошее. Имеются признаки повышенной нервозности (повышенная утомляемость, быстрое снижение работоспособности, бывает подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, плохо идет на контакт с незнакомыми людьми, может не отвечать на вопросы или делать вид, что не слышит, некоторые слова произносит непонятно).

Ф.И.О испытывает трудности в обучении.

Общая мотивация игровая. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно.

Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии. Как правильно оформить?

Teacher with papersЕдиной формы для написания нет. Составляется данная бумага классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.

Пример характеристики ученика 1 класса

С объёмом заданий на уроке не справляется.

С итоговой работой справился на низком уровне. Чтение: побуквенно-слоговое с большим трудом, иногда забывает буквы, называет буквы не верно, заменяет. Осознанность и выразительность при чтении отсутствуют; на вопросы по тексту отвечает не сразу или не отвечает, долго думает, самостоятельно выводы не делает.
Характеристику звуку не даёт, самостоятельно схемы слов ,предложений составить не может, тексты запоминает на короткое время, воспроизвести без помощи учителя не может.

Письмо: мелкая моторика сформирована на низком уровне.

Списывает с печатного/рукописного текста с большим количеством каллиграфических ошибок, путает буквы, допускает замену букв, соединяет буквы не верно, написание в рабочей строке не соблюдает, письмо небрежное, нет устойчивости почерка. Отношение к учебным предметам избирательное, зависит от настроения. Нуждается в постоянном контроле со стороны педагога.

ИСК в СУД

Особенности вниманияРебенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения.

недостаточный уровень произвольности внимания.6. Особенности памятиС охранение информации затруднено преобладает механическая память.

П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.7. Особенности мышленияНе устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной

Образец психолого-педагогической характеристики учащегося начальных классов.

Это свидетельствует о том, что в семье прививают своему ребенку трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

Бабушка Егора регулярно посещает родительские собрания, участвуют в общественной жизни класса. Она также интересуются успехами внука, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Егора.

Немаловажно также и то, что у мальчика регулярно просматривается дневник, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося Первое, что необходимо отметить у Егора — это добросовестное отношение к учёбе.

Но у него низкий уровень внимания: он не замечает ошибки, допущенные при выполнении заданий, медленно реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика слабо развито мышление, он с трудом обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Егора средняя успеваемость по всем предметам.

Имеет «3» по русскому языку, математике, английскому языку.

Статья (1 класс) на тему: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК

Отец –Гриценко Юрий Владимирович, 35 л., образование средне-специальное, не работает.

Брат–Гриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 «Б» классе МБОУ «Джидинская СОШ», брат – Гриценко Артем Юрьевич, 4 г., дома.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме , социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно много времени.В результате обследования адаптации обучающихся 1 «Б» класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.

Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса.

Вам будет интересно...