Не те лампочки в фарах
Оглавление:
Выбираем лампы по марке и модели автомобиля и тестируем их
К примеру, для обозначения автомобилей используется габаритная, противотуманная оптика, поворотники, ближнее и дальнее освещение, стоп-огни, задний ход и т.д.Что касается типа фар головного освещения, то в этом типе есть два подтипа — ближнее и дальнее освещение. Ближнее предназначено для обеспечения нормальной видимости на дороге на 50 м, а дальнее — до 150 м.Автомобильные лампы позволяют хорошо осветить дорожное полотно, но при этом они не должны доставлять неудобства другим участникам дорожного движения, то есть слепить. При выборе этого типа ламп необходимо учитывать характеристики светового потока, а также ресурс эксплуатации устройства. Использование дальнего света актуально при движении ночью на неосвещенном участке дороге, то есть от них напрямую зависит безопасность автомобиля и водителя.Разные типы автолампочек в патрон фарыКак и какие лучше приобрести фары
Лампочки для фар: да будет свет!
Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте.
Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения. В-третьих, деление по конструкции: Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп.
Можно сказать устаревший. Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы.
Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто.
Можно ли использовать светодиодные лампы в фарах авто по закону
В этом случае претензий и штрафов со стороны ГИБДД не возникает, однако при замене LED-ламп необходимо строго соблюдать маркировку лампочки и ее световые характеристики.
Статья 1.3.7 этого регламента конкретно указывает, что фары ближнего света с LED-лампами оснащаются автоматическими корректорами по углу, а приборы головного света со световым потоком больше 2000 лм в обязательном порядке комплектуются устройствами очистки. 1.3.7.
Почему одна фара светит ярче другой
Что такое фара, рассказывать не вижу смысла.
А вот про устройство фар стоит поговорить отдельно.
Пример фары Honda Civic EK. Под номером 5 видна лампа головного света стандарта H4.
Внутри каждой фары располагается несколько ламп, которые и являются собственно источником света.
Таким образом в одной фаре может быть сосредоточено до 5 разных ламп! Но сегодня мы рассмотрим проблему, вынесенную в заголовок, которая возникает при использовании фар с лампами H4, которые являются одновременно и ближним и дальним источником света, за счет наличия двух спиралей и специального отражателя в конструкции.
Автоверсты
Инспектор подошёл, представился и попросил предъявить документы, все проверил. После проверки документов он попросил открыть капот. Далее состоялся следующий диалог: Инспектор: — У вас галогенки стоят?
Васян: — Нет, светодиодные лампочки.
И.: — А Вы знаете, что это запрещено? В.: — Нет, не знал. И.: — Подождите немного, сейчас места в машине нет, протокол составляется.
В.: — Хорошо. Наконец, дошла и до нас очередь. Васяна пригласили на оформление в патрульную машину.
Перед разговором с инспектором было немного времени для изучения вопроса. Поискали ответы в интернете, и картина вырисовывалась неутешительная, вплоть до лишения прав на полгода и штрафа.
Штраф за светодиодные лампы в ближний и дальний свет (статья 12.5 КоАП РФ) (видео)
Прежде чем говорить о том, что LED лампа и галогеновая все же разные вещи обратимся к техническим документам, регламентирующим использование подобных источников света на ТС.
Так как по сути устанавливая лампу с другим принципом излучения света мы меняем класс для источника света в фаре.
Лишение прав за светодиодные лампы LED в фарах
Зачастую ксеноновые элементы использовались на автомашинах в нарушении норм, поэтому в КоАП РФ внесена ч.3 ст.12.5.
Ею предусматривается наказание за применение светотехнических приборов, не отвечающим нормам, в виде ограничения действия прав на срок полгода-год с изъятием деталей. Судебная практика привлечения к ответственности за установление светодиодов мала, поэтому автовладельцы думают, что диодные лампы можно спокойно применять.
Кроме того, многие продавцы для увеличения продаж вводят водителей в заблуждение, показывая сертификаты, разрешающие использование LED-лампочек в России и, как следствие, применение их в машинах. Но при этом продавцы не говорят, что большинство выданных ранее сертификатов либо аннулированы, либо их действие приостановлено.
Продажу диодных лампочек запрещать никто не собирается. Поэтому вопрос о легитимности их установки сводится к вопросу, где и на каких автомобилях это можно делать.
Как сэкономить на замене ламп в фарах головного света
Значит имеет смысл менять обе сразу, чтобы закрыть вопрос с головным светом надолго.Кроме того, перед покупкой новых лампочек в магазине автозапчастей точно выясните, какого типа у нее цоколь.
Самые распространенные типы — Н1 и Н7.
Если лампа обладает двумя нитями накаливания — для ближнего и дальнего света — она, скорее всего, будет относиться по типу цоколя Н4.
В любом случае, перед покупкой следует уточнить этот нюанс в руководстве пользователя вашей машины.Или взять перегоревшую лампу с собой в магазин и купить там точно такую же.
Перед заменой галогеновой лампы головного света необходимо позаботиться о чистоте ее стеклянной колбы. Порой достаточно одного отпечатка пальца, оставленного на ней, чтобы она почти моментально вышла из строя.
Поэтому рекомендуется работать с этими источниками света в чистых хлопчатобумажных перчатках. Если же вы все таки заляпали стеклянную поверхность, ее
IvvI67 › Блог › Как я спереди в фаре лампочку менял
Как я спереди в фаре лампочку менялПерегорела у меня лампочка передняя в фаре, которая работает на ближний и на дальний свет одновременно. Приезжаю после работы поздно.
Уже темно. С утра также еще ничего не видно, а на работе нет времени, чтобы выйти и залезть менять лампу.
Так как сам до этого ни разу замен передних фар не производил, полез смотреть в интернет. Там в основном замена проходит при снятой фаре. Пока не полез сам, понятно было не очень, каким образом сие чудо происходит.
В общем, решил пару дней подождать и на выходных уже заняться. Так что ездил как одноглазый пират.И вот настали выходные.
Приехал из города на поселок. У меня имеется книжка по моей машине. Решил воспользоваться ей. Там, в принципе, все понятно, как и что делать.Открыл капот, полез с внутренней стороны к фаре снимать заглушку.
Рука не пролезла, хотя я худой. Поэтому решил, что удобнее будет, если сниму акб.
Достал свои пару тройку ключей и начал откручивать.
Вытащил акб. Приступил к снятию заглушек. Снял крышку, затем отсоединил провода, и вот встала проблема, как вытащить лампочку, которую держит что-то вроде «прищепки» железной.
С горем пополам ее открыл. Достал лампочку.Взял свою новую и сравнил с той, что вытащил. Оказалось, лампочка не та. Мне ее дал отец, у него запасная была. Я так чисто с виду через фару прикинул, вроде похожа.
Оказалось, что нет. Поставил обратно аккум.
Поехал в автомагазин — благо, что на поселке оказался открыт.
Купил лампочку. Поехал обратно к дому.не подошлановую купила вот эта подошлаПолез снова под капот. Снял аккум. Достал все заглушки.
Вставил новую лампочку. Давай прижимать ее «прищепкой». И вот не получается, пытался согнуться и посмотреть, как она там держится, ничего не видно.
Минут 15 пытался, дергал, тыкал, давил. В итоге, наконец-то дошло, что ее надо оттягивать вправо. И вот защелкнул. Надел заглушки все обратно.
Поставил акб на место. Сел за руль. Включил свет. Что-то перемкнуло и левая лампочка сгорела.
Ближний свет перестал гореть, а дальний горит.В итоге поехал второй раз. Купил еще одну лампочку. Вернулся назад, полез в очередной раз под капот.
Скинул клемму «минус» и уже по аналогии с правой фарой поменял также в левой.