Кто составляет и рассматривает ч 2 ст 8 28

Оглавление:

Статья 28.3 КоАП РФ. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях (действующая редакция)


должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций в сфере контроля (надзора) за деятельностью некоммерческих организаций, в том числе структурных подразделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.26, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.34, статьей 20.33 настоящего Кодекса; 5) должностные лица налоговых органов — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 — 5 статьи 14.1.1, статьей 14.1.1-1, частью 3 статьи 14.5, частями 5.1 и 8 статьи 14.13, статьями 14.25.1, 15.3 — 15.9, 15.11, частью 3 статьи 18.17, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса; 6) утратил силу.

Статья 8.2 КоАП РФ. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Статья включает формальный общий состав с альтернативными признаками объективной стороны и предмета правонарушения, выполняя, как и ст.

8.1, роль резервной нормы. Цель статьи — обеспечение административно-правовыми средствами установленного порядка при обращении с веществами и отходами на разных стадиях их существования, предотвращение негативного воздействия их на окружающую среду. Сфера ее действия охватывает деятельность промышленных, сельскохозяйственных, транспортных, горнодобывающих и иных предприятий (объектов). 2. Нормы, регламентирующие обращение с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, содержатся в Федеральных законах от 24 июня 1998 г.

N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 21 ноября 1995 г.

N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» и многих других, а также в нормативных правовых актах Правительства РФ и ведомственных нормативных правовых актах. и доп.)

Статья 8.28. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан

3.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» (с изм.

Приобретение, хранение, перевозка или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
1. Предметом правонарушения являются различные виды лесной растительности как естественного, так и искусственного происхождения, произрастающие на землях лесного фонда, находящиеся в естественном состоянии — на корню.

Объективная сторона основных составов правонарушений, предусмотренных данной статьей, выражается в активных действиях, в ряде случаев содержится указание на средства совершения правонарушения как обязательный признак. Исходя из смысла положений ч. 1 комментируемой статьи незаконной является рубка, совершенная без заключения договора либо до истечения срока действия ранее выданного документа, либо при наличии надлежащего договора или разрешения рубка, совершенная с нарушением условий места (отведенного для заготовки древесины участка), объема, сорта вырубленных деревьев, кустарников, их возраста и с иными нарушениями условий лесопользования.

Статья 8.8 КоАП РФ. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

2.

Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ

«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

, для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

2.1. Неиспользование

Статья 8.2.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Объективная сторона выражается в действии или бездействии, состоящем в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Наступления последствий не требуется. Деяние считается оконченным в момент нарушения правовых предписаний на любом из этапов обращения с отходами или иными опасными веществами. 3. Субъектами правонарушения могут быть физические лица, должностные лица, юридические лица. 4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.
5. Протоколы о правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п.

1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ), а также органов, уполномоченных рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ). 6.

Статья 8.28 КоАП РФ.

Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан

Приобретение, хранение, перевозка или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей. 1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с использованием и охраной лесов.

Составы правонарушений формальные, т.о.

объективную сторону образуют действия, т.е. рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.
2. Создание лесных плантаций и их эксплуатация представляют собой предпринимательскую деятельность, связанную с выращиванием лесных насаждений определенных пород (целевых пород).

Дело № 5-35/2015

, включённой в «Перечень видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учёте сделок с ней», утверждённым распоряжением Правительства РФ от 13 июня 2014 г.

№ 1047-р, без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа, определённого Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2014 г.

№ 571

«О сопроводительном документа на транспортировку древесины»

.Действия Евдокимова А.С. квалифицированы по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ — транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа.Исполняющим обязанности заместителя начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Вышневолоцкий» указанный протокол

Постановление от 1 июня 2019 г.

по делу № 5-213/2016

Лесного кодекса РФ, в связи с чем допустил осуществление транспортировки древесины на автомобиле УРАЛ, государственный регистрационный знак, без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.06.2014 года № 571, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. ч. 5 КоАП РФ.В судебном заседании Турушев В.А. с протоколом был не согласен, пояснил, что между ним и ООО «А» заключен договор, согласно которому он обязался произвести рубку древесины, по завершении работ произвести очистку делянки от порубочных остатков.

28.03.2016 г. он сказал М., нанятому им по договору подряда, который управлял его автомобилем УРАЛ, о необходимости выехать 29.03.2016 г. в делянку, убрать из делянки порубочные остатки на погрузочную площадку. Указания М о вывозе какого-либо леса в Кирс он не давал, поэтому не было необходимости составлять какие-либо сопроводительные документы.

Постановление от 17 марта 2015 г.

по делу № 5-74/2015

Мировой судья к такому поведению Гоменюк К.А. относится критически и считает, что отказ Гоменюк К.А. от получения корреспонденции из суда в срок, направленной в его адрес, нельзя расценить иначе, как злоупотребление правом в его традиционном понимании, а именно правом на своевременное, надлежащие извещение о времени и месте судебного заседания, и, как способ уйти от административной ответственности за совершенное правонарушение.Кроме того, информация о времени и месте рассмотрения административного материала размещена на официальном сайте судебного участка.

При таких обстоятельствах, мировой судья полагает возможным рассмотреть данное дело об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.Исследовав материалы дела, мировой судья находит установленной виновность Гоменюк К.А.

Вам будет интересно...