Изменения в 20фз 196
Оглавление:
- Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
- Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)
- Фз 196 ст 20 с изменениями
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2018) «О безопасности дорожного движения»
- Эксперты выступили против поправок в 196-ФЗ в части тахографов
- ФЗ 196 о безопасности дорожного движения
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается: допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий; в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение. 3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения. 4.
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»
Со дня своей публикации, закон претерпел множество изменений и дополнений.
Последние поправки в Федеральный закон о дорожном движении вносились 03.07.2016 г. Главной целью документа является регулирование ключевых правовых аспектов, которые проявляются в ходе обеспечения безопасности дорожного движения, охраны жизни и здоровья граждан.
Государственная политика в сфере обеспечения безопасности транспортного движения; III глава (ст 10). План по обеспечению безопасности в области дорожной деятельности; IV глава (ст с 11 по 29).
Основные нормы и требования Федерального закона; V глава (ст 30).
Статья 20. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2018) «О безопасности дорожного движения»
Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается: допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий; в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение. 3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения. 4.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г.
N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г.
N 386-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
См. настоящего документа Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ от 3 августа 2023 г. N 283-ФЗ Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г. См. настоящего документа Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ от 29 декабря 2023 г.
См.
Фз 196 ст 20 с изменениями
N 65-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения 1.
Важно N 296-ФЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 1 мая 2023 г.
N 340-ФЗ Изменения вступают в силу с 15 января 2023 г. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 8 июня 2015 г.
О безопасности дорожного движения (с изменениями на 26 июля 2023 года)
; (Российская газета, N 142, 04.07.2011) (о порядке вступления в силу см. ); (Российская газета, N 153, 15.07.2011); (Российская газета, N 160, 25.07.2011) (о порядке вступления в силу см.
) (с изменениями, внесенными ; ; ; ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.07.2013) (о порядке вступления в силу см.
); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.07.2013) (вступил в силу с
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2018) «О безопасности дорожного движения»
N 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 15, ст.
1793; 2023, N 39, ст. 5648), слова «подпунктами «а», «г» — «к» заменить словами «подпунктами «е», «ж» и «з» (в части требований, установленных , и и Федерального закона «О безопасности дорожного движения»)». 5. По смыслу вытекающих из Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее и гарантий права собственности, определение объема возмещения имущественного вреда, причиненного потерпевшему при эксплуатации транспортного средства иными лицами, предполагает необходимость восполнения потерь, которые потерпевший объективно понес
Эксперты выступили против поправок в 196-ФЗ в части тахографов
Вводятся дополнительные обременения в виде допусков и лицензий, выдаваемых силовыми структурами. В частности, законопроект устанавливает дополнительные формы допусков и лицензий, в том числе — выдаваемых на стороне ФСБ (лицензии на работу с криптозащищенными устройствами).
Одновременно с этим законопроект ужесточает ответственность за отсутствие таких лицензий и допусков.
В частности
«осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, ремонту и выводу из эксплуатации тахографов в случае приостановления допуска или его отсутствия влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей»
.
Как показала уже первая часть обсуждения, большинство представителей мастерских по установке тахографов
ФЗ 196 о безопасности дорожного движения
А именно с 2013 года и только в этом году 1 июня 2023 года закон был принят и вступил в силу. Сегодня для осуществления перевозок иностранец должен заменить свои права на водительское удостоверение, имеющего законную силу в России. При этом дружественные отношения с государствами-соседями позволили внести поправки в действующий закон.
Согласно дополнениям, внесенным 26 июля 2023 г. сдача экзамена и смена водительского удостоверения не обязательна для граждан Киргизстана и ряда других стран, где русский язык считается государственным. Такие поправки стали возможны благодаря резонансу в обществе.
При этом не только иностранные граждане встали на защиту своих прав, но и работодатели, которые понесли бы большие потери при вступлении закона в силу без изменений.