Дорога практически отсутствует

Дорога практически отсутствует

Такое ощущение, что водить машинку карт в какой-нибудь компьютерной игре, и не нужно переживать за разбитую подвеску и предстоящий ремонт. Дорогие ровные, без единой ямки и кочки, вылизанные, без пылинки и кусков грязи.

Машинки все сверкают от чистоты словно только что выехали из салона.

“Ну как такое возможно? Что они каждый день машины моют?” – немного уложится в моей голове. Оказалось, что пыль и грязь на дорогах практически отсутствует. Если пройтись в новой обуви по дороге, но подошва останется чистой!

С такой чистотой можно и не разуваться, что многие американцы и делают. По началу немного дико было заходить в чужой дом в обуви и всегда разувалась когда мы приходили к кому-нибудь в гости. Из-за отсутствия пыли машины моют не чаще одного раза в месяц, потом натирают воском и они блестят, как новенькие.

Асфальтоукладчики забетонируют дорогиИспользование асфальтоукладчиков при прокладке бетонных дорог

На бетонных дорогах практически отсутствует колейность, поскольку износостойкость бетона в несколько раз выше сопротивления износу асфальтобетона.

Даже после дождя следов не остается.
Даже безопасность движения на бетонных трассах выше: поверхность светлых тонов обеспечивает хорошую видимость даже при неблагоприятных погодных условиях. Асфальтовое покрытие нуждается в ремонте буквально после 2–4 лет после сдачи дороги в эксплуатацию: устранение трещин, «залатывание» ям и т. п. На асфальтовое покрытие гарантийный срок не превышает и 10 лет.

Почему же не переходим на бетонные дороги? Почему по состоянию дорожного фонда находимся в конце мирового рейтинга?

Бетонное покрытие дороже асфальтового на 70–80%. Покрытие из асфальта хоть и менее прочное, но легко ремонтируется, на нем хорошо держится разметка благодаря необходимой шероховатости.

Немалым преимуществом асфальтобетона является то, что буквально по только уложенному покрытию можно сразу открывать движение, не дожидаясь окончательного затвердения, в то время как цементобетон набирает эксплуатационную прочность только на 28-й день.

Виталий Кушнарев: у нас практически отсутствует необходимость производства ремонта дорог Helena


Южный конкурент выигрывает по чистоте – город всегда хорошо убирают, но, безусловно, проигрывает по качеству дорожного покрытия Ростову-на-Дону. Фото или видео? Присылайте WhatsApp: +7 938 126-71-23, почта: Новости партнеров Комментарии к новости2

    Дрю 17 октября 2020 21:05 +2
Рекомендуем прочесть:  Выпечка из просроченного йогурта

Сервис Благоустройство это сплошные отписки.

Мы в соц. сетях Прочитали — 1 138 0 У Вас есть интересная новость, стали очевидцем происшествия или чего-то необычного?

Отремонтировать ул. Полигонную обещают уже года 3 года как.

И все это на конечной остановке города миллионника ((

    18 октября 2020 08:35 +2

Я понимаю что он ростовский гр.начальник.

Сделать освещение тоже. Даже столбы поставить не могут. Тротуаров нет, тоже одни отписки.

Солнечногорск, Московская Область

Личные машины ремонтируются регулярно, потому что нормально проехать по нашей дороге .

И все таки пусть в Азов заедет по объездной через пешковский и кагальницкий переезды.
OrderedDict([(6, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (7, ), (8, ), (9, ), (10, ), (11, )]) Убитая дорога 29.08.2020 56.194747, 36.715666 корректная геолокация Крупное повреждение дорожного полотна по всей

Все о седанах

Потому зачастую после зимы состояние дорог в стране значительно ухудшается.

Автомобильная дорога является объектом транспортной инфраструктуры региона, которая предназначается для передвижения большого количества транспортных средств. К автомобильным дорогам относятся также небольшие участки, расположенные вдоль асфальтного покрытия. Дополнительные защитные сооружения и другие элементы, которые принимают непосредственное участие в обеспечении безопасного транспортного движения.

По своей сути дорожная деятельность представляет собой комплекс мер по проектным работам, строительству и последующим ремонтным работам. Сегодня различают несколько видом ремонтных работ, которые включают в себя проведение капитальных работ либо частичного «обновления» дорожно покрытия.

Благодаря дорожной деятельности состояние автомобильных дорог должно придерживаться на значительно высоком уровне. Однако, к сожалению, о хорошем состоянии и качестве автомобильных дорог и прилегающих территорий остается мечтать.

60% федеральных дорог не соответствуют нормам

В чем причина такого неутешительного положения дел и какова реакция государства на факторы, приводящие к гибели людей на дорогах, «МК» решил выяснить у начальника отдела по надзору за исполнением законов о промышленной и дорожной безопасности Генеральной прокуратуры Российской Федерации Александра РУСЕЦКОГО.— Александр Евгеньевич, больше половины наших дорог опасны для езды.

Вы выяснили, каковы причины сложившейся ситуации?— Это целый комплекс причин.

Начнем с того, что строительство и ремонт дорог буквально во всех регионах проводятся с грубейшими нарушениями действующего законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Это было установлено в прошлом году в ходе масштабных прокурорских проверок.— Какие это нарушения?— Прежде всего не осуществляется требуемое финансирование дорожного строительства. Можно сказать, что дорожная деятельность носит бессистемный

Решение № 2А-285/2020 2А-285/2018~М-77/2020 М-77/2020 от 13 марта 2020 г.

по делу № 2А-285/2018

к Городской Думе город Усть-Илимска, Администрации города Усть-Илимска о признании незаконным ответа, признании незаконным бездействия, признании автодорог – дорогами общего пользования местного значения, понуждении включить автодороги в перечень автодорог общего пользования, Установил:В обоснование иска истец, с учетом дополнений и уточнений от ****, указал, что он проживает в ***. На территории 16 микрорайона расположен участок дороги *** от *** до ***, протяженностью 520 метров, а также *** Данные улицы являются элементами уличной сети 16 микрорайона и расположены на землях, государственная собственность РФ на которых не разграничена. Решением Городской Думы города Усть-Илимска от **** ** утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования *** в данный перечень не включены, поскольку не относятся к дорогам общего пользования.

yuri_shap2015


Давайте в этот День, ВСПОМНИМ несколько десятков, а может и сотен миллионов наших Великих Предков, незаслуженно преданных забвению нашей официальной историей, посетим места, где они жили, и где встретили свой последний День. Поблагодарим их за то, что они дали нам Жизнь. Потому что кроме нас, похоже, этого никто не сможет сделать, так как о Них просто никто не знает, а те, кто знают, подло молчат.

Наша задача, донести до как можно большего числа людей, Правду.

Правду о наших Предках, и совсем недалеком прошлом.

Прошлом, от которого остались все величайшие достижения Архитектуры, Строительства, Искусства, а главное наша Земля и наша Страна.

Как чувствует себя сирота, которому всю жизнь говорили, что его родители алкоголики и тунеядцы, что они от него в детстве отказались, и только благодаря

Просеки-дорожки как следы от допотопных дорог

Давайте в этот День, ВСПОМНИМ несколько десятков, а может и сотен миллионов наших Великих Предков, незаслуженно преданных забвению нашей официальной историей, посетим места, где они жили, и где встретили свой последний День. Поблагодарим их за то, что они дали нам Жизнь. Потому что кроме нас, похоже, этого никто не сможет сделать, так как о Них просто никто не знает, а те, кто знают, подло молчат.

Наша задача, донести до как можно большего числа людей, Правду.

Вам будет интересно...