Должностная инструкция воспитателя в социально реабилитационном центре

Оглавление:

Воспитатель


I. Общие положения 1.1. относится к категории специалистов. 1.2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование ____________________________________ (без предъявления требований к стажу работы; ________________________________________________________________________, стаж педагогической работы не менее __________ лет) или _______________________ квалификационную категорию. (II, I, высшую) 1.3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения образования по представлению __________________________________________________________.

1.4. должен знать: — Конституцию Российской Федерации; — законы РФ, постановления и решения Правительства РФ

ГКУ «СРЦН Туринского района» Меню сайта Главная Нормативные документы Устав Лицензии Штатное расписание Коллективный договор Доклад руководителя .

План мероприятий по . Отчеты Структурное подразде.

положение о структу. Приказ о создании ст. Штатное расписание с. Дополнительное образ. Противодействие корр. Нормативные документы Комиссия по противод.

План мероприятий по . Отчет о работе Напоминаем о необход. Антикоррупционное пр. «Телефон довери. Комплексная безопасн. Охрана труда Паспорт дорожной без.

Политика обработки п. Проекты и акции День пенсионера Карта социальных воз. Единый день мастер-к. Всероссийская акция . Наша жизнь Наша благодарность Инновационные технол. презентация музыкоте. презентация «Ум. Школа приемных родит. Мы хотим в семью! О Службе «Школа. В помощь родителям Информация для гостей Меры социальной подд.
График приёма лиц, ж. Сопровождение замещающих семей Сопровождение замеща. Клуб замещающих семей Постинтернатное соп.

В помощь нашим выпускникам Клуб выпускников Правовое воспитание нормативные документы телефон доверия План мероприятий в р. мероприятия Обратная связь$(function(){_uBuildMenu(‘#uMenuDiv1′,0,document.location.href+’/’,’uMenuItemA’,’uMenuArrow’,2500);}) Категории разделавидео [1]видео СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 УТВЕРЖДАЮ: директор________Л.П. Булатова Государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Туринский детский дом» Должностная инструкция воспитателя№11 05.09.2011 г.

I. Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность воспитателя.2. Воспитатель должен знать:- Конвенцию о правах ребенка; — Декларацию прав и свобод человека;- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;- методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; -педагогическую этику; -теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; — методы управления образовательными системами; -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода. 3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора.4.

На время отсутствия воспитателя его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.II Должностные обязанности.

1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях.

2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.3.

Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. 4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

5.Способствует развитию общения воспитанников.

6. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).7.

Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки. 8.Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.

10. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. 12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников, ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

13. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. 14. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 15. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

18. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

19. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

20. Рационально использовать топливно – энергетические ресурсы образовательного учреждения.Ш. Права1. Участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;2. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утверждённой образовательным учреждением;3.

Представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;4. Получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;5.

Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;6. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;7. Повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.IV.

Ответственность1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией,- в соответствии с действующим трудовым законодательством;2. за правонарушения, совершённые в период осуществления совей деятельности,- в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;3.

за самовольные уходы детей;4. за причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.Должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики должности воспитателя (см. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26.08.2010 г.

№761 н)) Зам. директора В.С. Неймышева С инструкцией ознакомлен (а):____________ ____________ _________________________ дата подпись фамилия, инициалы Вход на сайт Поиск

Календарь« Ноябрь 2020 »ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930 Архив записей2013 Июль2016 Сентябрь2016 Ноябрь2020 Октябрь Друзья сайта Официальный блог Сообщество uCoz База знаний uCoz Copyright MyCorp © 2020

3.

Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора.4.

На время отсутствия воспитателя его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.II Должностные обязанности.

1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях.

2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.3.

Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. 4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

Должностная инструкция воспитателя детского сада

4. В период отсутствия воспитателя детского сада его функциональные обязанности, права, ответственность передаются иному должностному лицу, о чем фиксируется в приказе по учреждению.

5. Назначение или освобождение от должности воспитателя детского сада осуществляется приказом заведующего детского сада. 6. Воспитатель детского сада должен знать: законодательство РФ, нормативные правовые акты по вопросам образовательной деятельности; трудовое законодательство; детскую, социальную психологию, педагогику; нормативные акты о правах ребенка; способы и методику контроля воспитанников; возрастные особенности детей, гигиену, физиологию; педагогическую этику; способы коммуникации, налаживания контактов с коллегами, воспитанниками, их родителями; способы, теорию воспитательной работы, наполнения свободного времени воспитанников;

Должностная инструкция воспитателя

Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Воспитатель:

  • Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
  • Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь
  • Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
  • Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
  • На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

-разделы

I.

Общие положения 1.1. Воспитатель относится к категории специалистов. 1.2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование ____________________________________ (без предъявления требований к стажу работы; ________________________________________________________________________, стаж педагогической работы не менее __________ лет) или _______________________ квалификационную категорию.

(II, I, высшую) 1.3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения образования по представлению __________________________________________________________. 1.4. Воспитатель должен знать: — Конституцию Российской Федерации; — законы РФ, постановления и решения Правительства РФ

Должностная инструкция воспитателя (рус.)

Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

  • _________________________________________________________________.
  • _________________________________________________________________.
  • II.

    Должностные обязанности Воспитатель:

    • Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
    • Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
    • Совместно с медицинскими
    • Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
    • На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

    Должностные обязанности воспитателя

    Должностные обязанности Воспитатель: 1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.

    2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.

    4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. 6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

    7.

    Муниципальное учреждение

    1.4.

    Воспитатель стационарного отделения подчиняется заведующему стационарным отделением. 1.5. Воспитатель стационарного отделения должен знать: 1.5.1.

    Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других вышестоящих органов управления по делам молодежи, касающиеся работы с воспитанниками; 1.5.2. Законы и постановления на федеральном, региональном, местном уровнях; другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений социального обслуживания; 1.5.3. Конвенцию о правах ребенка; 1.5.4.

    Основы трудового законодательства; 1.5.5. Правила и нормы охраны труда, ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты; 1.5.6.

    Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции; 1.5.7. Основы социальной политики, права и семейного

    Prom-Nadzor.ru

    Помощник воспитателя непосредственно подчиняется воспитателю.1.3. На должность воспитателя принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.1.4.

    Помощник воспитателя должен знать:- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;- Конвенцию о правах ребенка;- основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы;- правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;- санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;- основы трудового законодательства;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила по охране труда и пожарной безопасности.Помощник воспитателя:2.1.

    Вам будет интересно...