Директива д 22 о правопорядке

Оглавление:

О мерах по повышению эффективности правового обучения и воспитания личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации


Планы совместной деятельности по данным вопросам в большинстве объединений, соединений и воинских частей не выполняются. Недостаточно систематично издаются приказы командования по объявлению приговоров и решений военных судов (приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 105).Слабой остается учебно-материальная база правового обучения и воспитания личного состава.

В войсках (силах) не хватает юридической литературы, периодических изданий по правовой тематике.Низкая правовая культура личного состава является одной из причин правонарушений, совершаемых в войсках (силах). Наиболее характерным видом правонарушений, непосредственно зависящим от уровня правовой подготовленности командиров (начальников), является превышение должностных полномочий.

В 2002 году в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее в тексте настоящей директивы, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны)

Директива Министра обороны РФ от 22.02.99 n Д-6 «О правовых минимумах»

2.

Начальнику Управления делами Министерства обороны Российской Федерации обеспечить внесение изменений и дополнений в правовые минимумы при издании новых нормативных правовых актов, касающихся деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации.Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации, генерал армии А.КВАШНИН Приложение к директиве Министра обороны Российской Федерации от 22 февраля 1999 г.

N Д-6ПРАВОВОЙ МИНИМУМ ОФИЦЕРОВОсновные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:1.

Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 28 апреля 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

N 195). 3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300). 4. Федеральный закон от 31 мая 1996 г.

Директива Министра обороны РФ от 25.07.1998 N Д-22 «Об улучшении контроля за выполнением должностными лицами воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации своих обязанностей по обеспечению сохранности материальных ценностей и денежных средств»

N 80.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать какого разряда водитель

N 61-ФЗ «Об обороне». 5. Федеральный закон от 28 марта 1998 г.
<**> Введено в действие Приказом Министра обороны 1977 г.
N 105. ввести с 1 сентября 1998 г. систему непрерывного контроля за выполнением должностными лицами обязанностей по обеспечению сохранности материальных ценностей и денежных средств, предусматривающую представление докладов о состоянии внутреннего финансового и хозяйственного контроля согласно Приложениям N 1 и 2 к настоящей директиве; проверять достоверность представленных докладов и состояние внутреннего финансового и хозяйственного контроля по подчиненности при инспектировании, проведении итоговых проверок войск (сил), в период проведения ревизий финансовой и хозяйственной деятельности, а также путем проведения специальных проверок не реже одного раза в полугодие в объединениях, соединениях и воинских частях и ежеквартально в подразделениях и службах воинских частей.

Результаты проверок отражать в соответствующих актах

Директива Совета 90/314/ЕЭС от 13 июня 1990 г. о комплексном туризме, комплексном отдыхе и комплексных турах.

Перевод А.О. Четверикова

термин “комплекс” обозначает заблаговременно составленную комбинацию, состоящую не менее чем из двух указанных ниже [компонентов], в случае, если они продаются или предлагаются на продажу по составной цене, и если услуга охватывает период времени более 24 часов или включает в себя обеспечение жилым помещением для ночлега: (а) транспорт; (b) жилое помещение; (с) другие туристические услуги, не имеющие вспомогательного характера по отношению к транспорту или обеспечению жилым помещением и образующие существенную долю комплекса. Предъявление к оплате различных компонентов одного и того же комплекса по-отдельности не освобождает организатора или распространителя от обязанностей из настоящей Директивы; 2. термин “организатор” обозначает лицо, которое непосредственно или через распространителя организует комплексы и продает или предлагает их на продажу, кроме случаев, когда подобная деятельность носит эпизодический характер; 3.

Глава 3. Действующие директивы ес и их роль в реализации положений о свободе перемещения компаний

Эта директива стала первым актом ЕС в сфере частного права вообще, если не считать принятые ранее акты в сфере конкурентного права*(252).Директива распространилась только на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью и коммандитные товарищества на акциях.

Как поясняет преамбула директивы, для таких компаний гармонизация представляется наиболее неотложной, поскольку именно их деятельность часто выходит за границы одного государства. Однако истинный мотив заключался скорее в том, что правовое регулирование хозяйственных обществ в государствах ЕС схоже.
Было очевидно, что гармонизация в данной сфере встретит меньшее сопротивление, чем, например, гармонизация норм о хозяйственных товариществах, поскольку последние более тесно связаны с национальным частным правом*(253).

Надо отметить, что хозяйственные товарищества до сих пор не затронуты правом ЕС; все директивы ЕС касаются исключительно

ДИРЕКТИВА Минобороны РФ от 31.07.1996 n Д-18 О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ САМОУБИЙСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На один случай самоубийства приходится до 5 попыток их совершения, вследствие чего военнослужащие получают тяжелые травмы и увечья. На увеличение доли самоубийств в общем количестве погибших военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации влияют возрастание напряженности службы из-за низкой укомплектованности соединений и воинских частей, обострение проблем материально — бытового характера, недостатки в работе по подготовке призывников к военной службе.

Такое положение является следствием нестабильности переживаемого обществом периода, слабого физического развития и психического здоровья призывной молодежи, социальной апатии, смещения жизненных ориентиров в материальную сферу. Анализ причин самоубийств и их попыток показывает, что основными из них являются: для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву,- низкий уровень психологической устойчивости призывников, трудности адаптации к военной службе,

Законодательная база Российской Федерации

Начальнику Управления делами Министерства обороны Российской Федерации обеспечить внесение изменений и дополнений в правовые минимумы при издании новых нормативных правовых актов, касающихся деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации.Первый заместительМинистра обороныРоссийской Федерации,генерал армииА.КВАШНИНПриложениек директиве Министра обороныРоссийской Федерацииот 22 февраля 1999 г.

N Д-6Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:1.

Российской Федерации.2. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. Федеральный закон «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового

Директива Минобороны РФ от 22 февраля 1999 г.

N 195).3. Федеральный закон «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).4. Федеральный закон «Об обороне».5.
N Д-6 «О правовых минимумах» (утратила силу)

Начальнику Управления делами Министерства обороны Российской Федерации обеспечить внесение изменений и дополнений в правовые минимумы при издании новых нормативных правовых актов, касающихся деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. Первый заместительМинистра обороныРоссийской Федерациигенерал армии А.

Квашнин Начальник Управления деламиМинистерства обороны Российской Федерации -начальник юридической службыВооруженных Сил Российской Федерациигенерал-лейтенант юстиции Г.

Золотухин Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. В целях повышения эффективности в деятельности органов военного управления по укреплению законности и правопорядка в войсках (силах) и правовому обеспечению строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации, правовой культуры личного состава, соблюдения и реализации прав и льгот военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации утвержден правовой минимум офицеров; прапорщиков (мичманов), военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин; военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

ДИРЕКТИВА Министра обороны РФ от 25.07.1998 n Д-22 ОБ УЛУЧШЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

2.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации до 1 октября 1998 г. разработать методические рекомендации командирам воинских частей, начальникам учреждений и председателям внутренних проверочных комиссий по организации и проведению инвентаризаций материальных ценностей, проверок войскового и финансового хозяйства воинских частей (учреждений) внутренними проверочными комиссиями.

Вам будет интересно...