Акт обследования семьи группы риска

Акт обследования семьи группы риска

Семьи группы риска как особая категория семей


мать, отец, бабушка, дедушка — 5;Б) только мать и отец -4;В) одна мать, один отец — 3;Г) одна мать, один отец — 2;Д) Нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники-1.2. Школьная успеваемость:А) хорошая — 5;Б) удовлетворительная -4;В) неудовлетворительная -3;Г) оставил школу, работает — 2;Д) оставил школу, не работает — 1.3. Здоровье ребенка:А) практически здоров — 5;Б) часто болеет в пределах нормального развития — 4;В) имеет хронические заболевания — 3;Г) отставания в умственном развитии -2;Д) имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни — 1.4. Санитарно-жилищные условия жизни семьи:А) благоустроенная отдельная квартира — 5;Б) отдельная квартира с родителями супругов — 4;В) более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами — 3;Г) комната в коммунальной квартире с удобствами — 2;Д) комната в общежитии, в бараке без удобств — 1.5.

Доход семьи:А) могут практически не

Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка

Казакова Валентина 16 марта 2020г. пгт. Крапивинский Комиссия в составе (ФИО, должность): 1. Ишмуратова С. В. – старший воспитатель; Григоренко С.

В. – воспитатель; Казакова В. З. – воспитатель. Посетили семью Дата рождения:.

Паспортные данные: Адрес по прописке: Образование: Место работы, должность (последнее) – Контактный телефон: В результате посещения установлено: 1.

Состав семьи: ФИО Дата рождения Родственные отношения Место учебы детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи 2. Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.

3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)- кухонный уголок, посуды столовой достаточно, кухонный гарнитур, большой холодильник. 4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т.
д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения.

Родители проявляют заботу о своих детях. 5. Подробное изложение условий жизни. Семья проживает в 2-х комнатной квартире, большой зал и спальня, прихожая, кухня, баня.

В квартире чисто, уютно. В детской спальне имеется 2-х спальня кровать, детский дива экспресс, новая детская мебель, телевизор, компьютер, компьютерный стол, кресло, стульчики.

Книжные полки с книгами, доступные для детей, много игрушек. В зале имеется мягкая мебель, большой ЖК телевизор, ноутбук, комнатные растения, стенка, большие игрушки. Дети одеждой и питанием обеспечены. 6. Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети посещают детский сад регулярно, чистые, опрятные, оплату за детский сад производят регулярно, мама принимает участие в жизни группы, посещает кружок.

Подпись членов комиссии: Члены комиссии (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Рекомендуем прочесть:  Евросеть обмен товара

Акт первичного обследования семьи находящейся в социально опасном положении

Сведения о родителях (лиц, их заменяющих) несовершеннолетних. 1.1. Мать (фамилия, имя, отчество) Дата, месяц, год и место рождения _________________________________________________________________ Номер телефона__________________________________________________ Место регистрации __________________________________________________________________ (адрес, подтвержденный регистрацией) Место жительства __________________________________________________________________ _________________________________________________________________(адрес места фактического проживания) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим и характер работы, среднемесячный доход; иные сведения, нуждается/не нуждается в предоставлении соответствующих государственных услуг службой занятости населения) __________________________________________________________________

Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный

Образец 2020 и правильное составлениеПример акта обследования жилищных бытовых условийОбразцы Актов, актуальные в 2020 году (можно скачать):Цель и повод составления Акта обследованияЧто должен содержать в себе АктЕсли ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследованияВ какие места нужно предоставить данный АктДействующие программыРегулирующие законыПри составлении для МВДПример заполненного Акта из Департамента социальной защитыПохожие записиЧитайте такжеОбразцы Актов приема-передачи (авто, квартиры, имущества)Что такое Акт приема-передачи имущества.

+Образец и Инструкция по составлениюАкт инвентаризации — Образец 2020 годаДекларация 3-НДФЛ (за 3 года, за 2020 год)Об АвтореОставить комментарий Отменить ответ Что взрослые и дети делают совместно.

Акт обследования семьи группы риска с целью выявления условия жизни

Галья Бондарева 16 марта 2020г. с. Вострецово Охотского района Хабаровского края Комиссия в составе (ФИО, должность): 1.

Бондарева Г. Х. – воспитатель; 2.

К***Л. Е. – медсестра 3. Ч*** Н. П. – член родительского комитета Посетили семью *** 1.

1. Состав семьи: *** – мать 2. *** – дочь 2014 г. р 3. *** – дочь 2020 г. р Прописка по указанному адресу: *** Должность и место работы членов семьи *** имеет неполное среднее образование, не замужем, мать – одиночка, постоянной работы не имела, в данное время находится в отпуске по уходу за ребенком.

Своей жилплощади не имеет, живет с детьми у своих родителей. 2. Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) – есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).

Игровая комната у детей просторная. 3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)- кухонный уголок, посуды столовой достаточно, кухонный гарнитур, большой холодильник. 4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т.

д.) – отношения между членами семьи дружеские, мама, бабушка и дедушка проявляют заботу о детях. 5. Подробное изложение условий жизни.

Семья проживает в 2-х комнатной благоустроенной квартире, большой зал и спальня, прихожая, кухня. В квартире чисто, уютно. В детской спальне имеется 2-х спальня кровать, детский диван, детская мебель, телевизор, кресло, стульчики.

Книжные полки с книгами, доступные для детей, много игрушек. В зале имеется мягкая мебель, телевизор, комнатные растения, большие игрушки. Дети одеждой и питанием обеспечены. 6. Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети чистые, опрятные Ребенок *** посещает детский сад, но нерегулярно, имеются пропуски без уважительной причины, оплату за детский сад *** производит регулярно.

Подпись членов комиссии: Члены комиссии:

Семьи «группы риска» как особая категория семей

Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями и подростками “группы риска“ в США строится на основе целого ряда программ: базовых программ полиции; базовых программ судов по делам несовершеннолетних; базовых программ школ. Последние подразделяются на две группы: программы для нормальных и специальных школ, рассчитанных на “трудных“ и осужденных подростков.

Многообразные задачи и функции школьного социального работника остаются неизменными. Лучше всего охарактеризовать эту профессию, направленную на “человека в среде“, путем разбора его деятельности в определенных обстоятельствах. Используя системный подход к детям, семьям и их социальному окружению, школьный социальный работник способствует переменам во всех сферах жизни ребенка и его семьи [14, с.176] XIX век — это век начала социальной работы в Германии.

Становлению и развитию социальной работы способствовала индустриализация

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

Сайт предназначен для работников сферы образования Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.После регистрации Вы получаете:

  1. более 200 сценариев открытых уроков;
  2. 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.
  3. доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  4. 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;

следует составить в обязательном порядке в таких случаях:

  1. при смене места жительства для выяснения, не изменились ли условия жизни учащегося в худшую сторону;
  2. школьник поставлен на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних, требуется провести профилактику безнадзорности и бандитизма;
  3. ребенок систематически нарушает дисциплину, не придерживается , проявляется грубость по отношению к педагогам и одноклассникам, прогуливает уроки, появляется на занятиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  4. когда необходимо принять решение о дальнейшем месте жительства ребенка (несовершеннолетний изъят из семейного круга, стоит вопрос о переводе в детский дом или интернат);
  5. при поступлении в школу или компетентные органы жалобы от родственников, соседей, о ненадлежащем обращении с ребенком;
  6. учащийся пребывает под следствием;
  7. в рамках комплексной проверки пары, планирующей усыновление;
  8. в случае обращения школьника (в том числе с членами семейства) за медицинской помощью.

Протокол посещения неблагополучной семьи

Ишмуратова С.

В. – старший воспитатель;Григоренко С. – воспитатель.Бесплатная юридическая консультация:

Адрес по прописке:Место работы, должность (последнее) –В результате посещения установлено:отношения Место учебыдетей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьиБесплатная юридическая консультация:

2.

В. – воспитатель;Казакова В. З.

Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)— кухонный уголок, посуды столовой достаточно,кухонный гарнитур, большой холодильник.4.

Акт обследования семейно бытовых условий несовершеннолетнего

проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.

м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Вам будет интересно...